Ремонт и обслуживание
банковского оборудования
8 800 333 67 88
Звонок по РФ бесплатный
Диспетчерская служба
+7(495)647-24-55, +7(495)647-24-56
 
График работы: с 08:00 до 20:00
Выходные дни: суббота и воскресенье
 
 
Обзор и комплектация

В состав электронной очереди входят:

Киоск талонов

Позволяет выбрать необходимую услугу и получить талон на обслуживание, где будут указаны наименование услуги, номер клиента в очереди и количество людей, находящихся в очереди перед клиентом, текущее время и примерное время ожидания, и др. информация. При выполнении настройки времени рабочего дня выдача талонов прекращается автоматически в определенный момент. При отсутствии обслуживающего оператора талоны на данную услугу не будут выдаваться. Возможна индивидуальная настройка для каждой услуги – и, соответственно, изменение диапазона номеров талонов.

Эргономичный и элегантный дизайн киоска прекрасно впишется в любой интерьер и не займет много места. Быстро монтируется.

Вы можете подключить несколько киосков (или диспенсеров талонов), а также использовать киоски различных модификаций – отдельно стоящие, окрашенные в любой цвет по желанию заказчика; встраиваемые в интерьер; антивандальные.

Главное табло - светодиодное или ЖК-панель

Устанавливается в зоне ожидания, в удобном для просмотра месте. При вызове клиента на табло высвечивается номер его очереди и окна, к которому необходимо подойти для обслуживания. Мигающая индикация сопровождается гонгом или мелодичным женским голосом. Оформление табло может быть разным. Если во время ожидания на табло демонстрируется рекламный ролик со звуковым сопровождением, то при вызове очередного клиента происходит автоматическое понижение громкости.

Возможно подключение нескольких главных табло – 2-х или 5-ти строчных, нескольких ЖК-панелей, 3-х и 4-х символьных светодиодных, а также матричных с выводом бегущей строки.

Табло оператора 

Это могут быть штатные табло на светодиодной матрице, LCD-мониторы, или плазменные панели. Табло помещаются над окнами обслуживания и показывают номер окна и обслуживаемый номер; при вызове нового клиента информация на табло мигает.

Табло могут включаться и выключаться при присутствии/отсутствии оператора в системе.

Пульт оператора – кнопочный или виртуальный

Рабочее место оператора оборудовано пультом вызова. Следующий по очереди клиент вызывается нажатием соответствующей кнопки. На экране пульта может отображаться номер обслуживаемого клиента, количество человек в очереди, и другая информация. При необходимости с помощью пульта можно перевести клиента для обслуживания другой операции без получения дополнительного талона.

Сервер системы электронной очереди

СУО управляется сервером. Сервер – это компьютер, работающий под управлением Windows XP. В качестве сервера можно использовать компьютер заказчика. Компоненты системы можно менять без остановки СУО.

Программное обеспечение

ПО управления очередью и вызова клиентов предназначено для оптимального распределения потока клиентов между операторами, а также для сбора и предоставления отчетов – статистической информации о работе системы.

Дополнительно 

  • Звуковые колонки
  • Металлоконструкции для крепления табло оператора, главного табло, ЖК-панели
  • Усилитель управляющего сигнала для каждой ЖК-панели
  • Преобразователь интерфейса RS 232-RS 485
  • Дополнительный комплект кабелей
  • Бумага для диспенсора талонов, 80мм*120мм (используется термобумага, легко доступная в продаже),
  • Пульт системы оценки качества обслуживания клиентов (СОКОК) с голосом,
  • Базовое ПО (Сервер и Администратор)
  • Также возможно подсоединение кардридера.
Вы находитесь здесь: Система управления очередью Система управления очередью