Ремонт и обслуживание
банковского оборудования
8 800 333 67 88
Звонок по РФ бесплатный
Диспетчерская служба
+7(495)647-24-55, +7(495)647-24-56
 
График работы: с 08:00 до 20:00
Выходные дни: суббота и воскресенье

Повышение квалификации - залог успешного сервиса!

Печать

Повышение квалификации - залог успешного сервиса!

alt

С 25 по 29 апреля в зоне отдыха Бекасово состоялся ежегодный семинар  по повышению качества сервисного обслуживания и ремонта банковской техники для инженеров Сервис-Центров.


alt

Для Сервис Цента компании  «ДИИП 2000» такие семинары стали уже традицией – с каждым годом совершенствуется оборудование для обработки наличности, появляются новые разработки, новые технологии, соответственно, обслуживание и ремонт оборудования требуют подготовки и обучения специалистов на качественно новом уровне.

alt

alt

В рамках семинара состоялось выступление руководителя Сервис-Центра, который отметил, что проведение подобных мероприятий в значительной мере способствует улучшению качества обслуживания клиентов  во всех регионах, что итоги прошлогоднего семинара оказались чрезвычайно важными для повышения квалификации специалистов,  обмена опытом.

Присутствовавший на семинаре руководитель департамента зарубежных  продаж компании Кисан  Mr. Shin Sang Cheul  рассказал о новом 3-х карманном сортировщике Smart, который вскоре появится на российском рынке и ответил на вопросы сервис-инженеров, касающиеся особенностей технического обслуживания нового сортировщика.

В заключительный день – 29 апреля - состоялось торжественное вручение сертификатов сервис-инженерам. 

alt

Генеральный директор В.Н. Ульихин поблагодарил всех участников семинара, поздравил сервис-инженеров, ставших обладателями сертификата, и также отметил, что обучение, обмен опытом всегда положительно сказываются на качестве работы сервиса в каждом из регионов; что техническое обслуживание банковского оборудования с каждым годом делается удобнее и доступнее, при сохранении высокого уровня квалификации сотрудников.

alt

Вы находитесь здесь: Новости компании Повышение квалификации - залог успешного сервиса!