Ремонт и обслуживание
банковского оборудования
8 800 333 67 88
Звонок по РФ бесплатный
Диспетчерская служба
+7(495)647-24-55, +7(495)647-24-56
 
График работы: с 08:00 до 20:00
Выходные дни: суббота и воскресенье

Ежегодный семинар для сервис-инженеров ДИИП2000: повышение квалификации стало традицией.

E-mail Печать
Ежегодный семинар для сервис-инженеров ДИИП2000: повышение квалификации стало традицией.

С 1 по 5 октября в зоне отдыха Бекасово состоялся ежегодный семинар  по повышению качества сервисного обслуживания и ремонта банковской техники для инженеров Сервис-Центров ДИИП 2000.

Такие семинары стали уже традицией – с каждым годом совершенствуется оборудование для обработки наличности, появляются новые разработки, новые технологии, соответственно, обслуживание и ремонт оборудования требуют подготовки и обучения специалистов на качественно новом уровне.

В этом году семинар был посвящен углублению знаний по обслуживанию такой банковской техники, как сортировщики банкнот Kisan K500 Pro, Kisan Newton, Ночной сейф RNS, темпокассы, депозитарий. Особое внимание было уделено работе счетно-сортировальной техники по обработке обновленных банкнот модификации 2010 года, достоинством 500, 1000, 5000 рублей. Так же были представлены новые сортировщики монет Pelican и Panda от датского производителя банковской техники CTCoin. По этой теме проведено детальное изучение и особенности технического обслуживания, а так же возникающие проблемы и методы их решения.

В рамках семинара были затронуты текущие вопросы по обслуживанию новейшего оборудования, а также по обновлению техники, уже успевшей зарекомендовать себя.  

Надеемся, что прошедшее обучение позволит нашим специалистам и в дальнейшем поддерживать высокий уровень сервиса и обеспечивать высококвалифицированное обслуживание техники. 
Вы находитесь здесь: Новости компании Ежегодный семинар для сервис-инженеров ДИИП2000: повышение квалификации стало традицией.